среда, 19 января 2011 г.

Как я похудела! Очень легко!

Месяц назад решила начать свою жизнь сначала. А именно решила взяться за свое здоровье и тело. В общем остро встала проблема избыточного веса :((. Ну и решила подобрать для себя какую-нибудь диету.

Долго искала в интернете по различным сайтам, нашла несколько, попробовала - яблочная диета, овсяная еще вроде и какая то еще. Ну опробовала их на себе - по яблочной диете получилось сбросить 1.5 кг, но увы через неделю все вернулось на место. В общем расстроилась, решила еще что-нибудь попробовать.

И тут попался мне один сайт, который предлагает скачать диету и получить результат до 7-10 кг за месяц ! Не долго думая скачала ее и через две недели я похудела по этой диете на 4 кг !!!. Диета составляется для каждого отдельно и смысла выложить ее сюда нет. Результат меня вполне устроил, тем более, что 

СМС у меня за это не попросили, т.к. я пользуюсь БИЛАЙНОМ  ( ДЛЯ МТС, кстати, тоже слать СМС не нужно!).Нужно только ввести свой номер в окошко на сайте. Делают они это для того, чтобы люди пользовались только для себя и не передавали ее друг другу, т.к. она составляется индивидуально. 

Не забудьте подтвердить код, который придет к вам. Это также защита от ботов!

В общем прошел уже месяц и я очень довольна своими результатами ! Пробуйте и всё получиться ! Как говорится - "Результат на лицо"!


5 комментариев:

  1. Привет Юльчик, ты как всегда молодец! Желаю удачи !

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, меня зовут Екатерина, недавно исполнилось 29 лет, эту диету нашла случайно, начала пользоваться ей с сентября месяца. Мой реальный вес был 95 кг, вы не поверите, а сейчас 75 кг, я действительно смогла похудеть на 20 кг. Все досконально расписано, правильно подобран режим питания. В общем мой вес сейчас меня устраивает, но я с удовольствием пользуюсь полученной методикой. Ты тоже Маша стараешься молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Маш, это Ленка. На прошлой неделе скачала диету - осталась довольна, во-первых все очень четко расписано с учетом ваших особенностей. Во-вторых у меня МТС и диету я скачала просто указав свой номер мобильного на сайте и через мобилу подтвердила код. Все так как и ты сказала. Кстати когда ты поедешь в Ростов ?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Лена ))), думаю на следующей неделе, много брать или как всегда?

    ОтветитьУдалить
  5. Все правильно говоришь. Только для каждого человека индивидуально. Если худеть по общим принципам, то вес вернется к вам обратно !!!Так что думайте сами, скачать проверенную диету или же лазить по форумам в поиске различных диет. Найдете и толку? Тот кто выложил будет худеть, а вы наоборот можете еще и набрать! Говорю, потому что сама полгода назад качала эту диету и только она смогла мне помочь.

    ОтветитьУдалить